Первый дизель от SubaruГоризонтально-оппозитная конструкция двигателя имеет множество преимуществ. Например, компактность, которая позволяет сделать центр тяжести автомобиля ниже. Не может не радовать то, что всеми преимуществами таких моторов будет обладать первый дизельный двигатель Subaru, который будет устанавливаться на модели для Европейского и, возможно, Американского рынков.
Президент европейского подразделения Subaru Хироюки Икэда, на Парижском автосалоне объявил, что создание турбо-дизеля серии H4 почти закончено. В конструкции, изображенной на фото, видны 2 интересных момента: во первых, турбина, которая традиционно располагалась со стороны пассажира, смещена вниз. Это сделано для того, чтобы сохранить низкий центр тяжести. Во-вторых, новый дизель DOHC будет оборудован цепью вместо ремня газораспределения, а такой системой в настоящее время оборудуются только двигатели серии H6, то есть это будет первый в серии H4 цепной мотор.
Судя по всему, автомобилем, с которого начнется установка нового двигателя, будет Subaru Forester.
avto.vl.ru |