Нью-Йорк 2013. Концепт Subaru WRXКонцептуальный Subaru WRX, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке, оказался седаном с купейным силуэтом, полным приводом и оппозитным турбомотором.
Своим «свежеиспеченным» концептом WRX в Нью-Йорке компания Subaru дала понять, какой примерно будет… нет, не новая Impreza WRX STi, а новообразованная модель WRX: японцы, наконец, приняли решение выделить performance-версии в отдельное семейство машин, имеющих мало общего с обычными «Импрезами», – тесная связь с WRX и WRX STi сильно удорожала обыкновенные модификации. Вопреки ожиданиям WRX Concept оказался пусть и купеобразным, но седаном. Причем седаном с полным приводом и горизонтально-оппозитным турбомотором.
Выглядит Subaru WRX, как и подобает такому спортседану, мощно, однако преемственности в облике все же маловато – о «связи с прошлым» говорят лишь фамильная «ноздря» на капоте, помогающая охлаждать горизонтально установленный интеркулер, крылья (особенно передние) и четыре круглых патрубка выпускной системы, соседствующие с развитым задним диффузором. Внешнего атлетизма WRX, кстати, придают не только отдельные детали, такие как кованые колесные диски BBS с покрышками Dunlop 245/40 ZR20, мощные тормоза с перфорированными «блинами» и желтыми суппортами и интегрированный в крышку капота спойлер, но также новые общие пропорции – машина чуть короче (4521 мм), значительно шире (1889 мм) и ниже (1389 мм) четырехдверной «Импрезы», и при этом у нее намного больше колесная база (2761 мм).
Сколько лошадиных сил и ньютон-метров генерирует двигатель, симметричен ли полный привод и есть ли у трансмиссии межосевой дифференциал? Ответов на все эти вопросы пока нет. Как нет и информации относительно того, когда пойдет в серию новый Subaru WRX и многое ли он унаследует от прототипа, выставленного сейчас в центре Джейкоба Джевитса. Что ж, будем ждать…
|